• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Знаменского сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 
Знаменский сельсовет » Обращение граждан

Обращение граждан

Утвержден:

Постановлением администрации

Знаменского сельсовета

16.10.2014г.№ 82

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги по выдаче документов

(справок и иных документов)

на территории Знаменского  сельсовета

 

  1. 1.      Общее положение

 

1.1. Выдача документов (справок и иных документов) гражданам проживающим на территории Знаменского  сельсовета осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2  Выдача справок осуществляется специалистами Администрации Знаменского  сельсовета.

1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение гражданином справки о составе семьи или об иждивенцах.

1.4. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица.

1.5. Услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

 

2.1.Для получения справки граждане обращаются непосредственно в администрацию Знаменского  сельсовета по адресу: 655350, Республика Хакасия, Боградского района , с. Знаменка, ул. Дзержинского , 76.

   График выдачи справок в администрации Знаменского  сельсовета: понедельник, вторник, среда, четверг ,пятница с 8-00ч до 16-00ч. перерыв с 12-00ч до 13-00ч, выходной суббота, воскресенье.

2.2. Справочная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в помещении администрации Знаменского  сельсовета специалистами;

 -   по телефону 8(39034)9-26-16 специалистом 1 категории администрации Знаменского  сельсовета.

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.4. При невозможности специалиста администрации Знаменского  сельсовета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован другому специалисту.

2.5. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации Знаменского  сельсовета с момента обращения за справкой о составе семьи, иждивенцах имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по её выдаче при помощи телефонной связи лично.

2.6.Граждане информируются о результатах рассмотрения обращений по выдаче справок.

2.7. Консультации (справки) по вопросам выдачи справок предоставляются специалистом  Знаменского  сельсовета отвечающего за работу по выдаче справок гражданам.

 2.8.Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к порядку получения справок;

-мест и графиков выдачи справок специалистом администрации Знаменского  сельсовета;

-сроков выдачи справок;

- порядка обжалования действий (бездействия) специалистов общего отдела администрации Знаменского  сельсовета, осуществляемых в ходе выдачи справок.

2.9 Основными требованиями при консультировании являются:

-компетентность;

-четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.10. Консультации предоставляются при личном обращении и  по телефону.

2.11. Выдача справок осуществляется непосредственно при обращении гражданина в администрацию Знаменского  сельсовета.

2.12. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей местах приема.

  1. 2.      Административные процедуры.

 

3.1.Рассмотрение обращений граждан для выдачи справок включает в себя следующие административные процедуры (согласно общей блок-схеме, указанной в приложении к Административному регламенту):

-прием гражданина;

- рассмотрение предъявленных документов;

- работа с документами;

- оформление справки специалистом администрации;

-выдача справки;

3.2. Специалист администрации Знаменского  сельсовета проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения.

3.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие в представленных гражданином документах недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить;

-наличие регистрации;

-способ и дату регистрации

- количество детей находящихся на иждивении.

3.4. Основанием для начала рассмотрения обращения гражданина о выдаче справки является обращение гражданина в администрацию Знаменского  сельсовета.

      Одновременно гражданин предъявляет документы, необходимые для оказания услуги:

-паспорт заявителя;

-свидетельства о рождении детей.

3.5. Обращение может поступить в администрацию Знаменского сельсовета одним  из следующих способов:

- при личном обращении гражданина в администрацию Знаменского  сельсовета;

- при обращении в администрацию доверенного лица уполномоченного получить справки;

-почтовым отправлением с предъявлением требуемых документов, заверенных нотариально.

3.6. Все принятые почтовым отправлением обращения для выдачи справок передаются специалисту администрации Знаменского сельсовета для регистрации с проставлением даты поступления.

3.7.При  обращении гражданина лично или его представителем справки выдаются непосредственно при обращении.

3.8 Оформление справки о составе семьи и иждивенцах.

3.8.1. Справка оформляется специалистом администрации Знаменского  сельсовета на бланке с угловым штампом администрации.

3.8.2.Справка о составе семьи и об иждивенцах выдаваемая для предъявления в Управление социальной поддержки населения, по месту работы, в детский сад, школу подписывается специалистом  администрации Знаменского  сельсовета оформившим справку.

3.8.3. Справка о составе семьи и об иждивенцах выдаваемая для предъявления в Управление пенсионного фонда, нотариальную контору подписывается главой Знаменского  сельсовета.

 

   4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

4.1. Специалист администрации Знаменского  сельсовета, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.2. Контроль за соблюдением исполнения настоящего Административного регламента  осуществляется главой Знаменского  сельсовета.

 

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов  и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы  в досудебном и судебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;

иные нарушения требований административного регламента.

Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Знаменского  сельсовета с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Знаменского  сельсовета. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В письменном обращении в обязательном порядке указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личная подпись и дата;

- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.

Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.

О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется в письменной форме:

письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации обращения;

в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;

в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

 

 

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых органами местного самоуправления

 

Право граждан на обжалование решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления закреплено ст. 46 Конституции Российской Федерации.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд; в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение возникших вопросов; а также в прокуратуру.

Порядок обжалования муниципальных правовых актов и действий (бездействий) органов местного самоуправления в суд регулируется Главами 24-25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав и законных интересов.

Заявление гражданина об оспаривании нормативных правовых актов рассматривается судом в течение одного месяца, а об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего – в течение 10 дней.

Помимо обращения за защитой своих прав и интересов в суд, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение возникших вопросов, путем подачи жалобы на принятые правовые акты, решения, действия (бездействия). Порядок рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с указанным законом граждане имеют право обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления имеет право принять решение о продлении срока рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение. При этом на обращения заинтересованных лиц, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Принимая во внимание, что задачами прокуратуры является надзор за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами законов, а также надзор за соблюдением ими прав и свобод человека и гражданина, заинтересованное лицо вправе обратиться в прокуратуру с соответствующим заявлением. Если гражданин по возрасту, состоянию здоровья, недееспособности и другим уважительным причинам не имеет возможности самостоятельно обратиться в суд, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании муниципальных правовых актов, либо принять иные меры прокурорского реагирования (принести протест, представление)


 

Администрация Знаменского сельсовета
Боградский район, с. Знаменка, ул. Дзержинского, 76. Тел.: 8 (39034) 9-26-16
e-mail: s.znamenka@yandex.ru
e-mail: adminzham@r-19.ru