РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
ЗНАМЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Знаменского сельсовета
30.01.2020 г. с. Знаменка № 03
Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Знаменский сельсовет
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Знаменского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Знаменский сельсовет.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Знаменского сельсовета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Знаменского сельсовета С.Д. Слободян
Приложение
к постановлению администрации
Знаменского сельсовета
от 30.01. 2020 г. № 03
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАМЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
<!--[if !supportLists]-->I. <!--[endif]-->Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Знаменский сельсовет (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устава Знаменского сельсовета и устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее - Управление Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Для целей настоящего Порядка используются приложения к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н (далее - порядок 221н).
3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 к порядку 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 к порядку 221н (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств республиканского бюджета или Управлением Федерального казначейства, в случаях, установленных Порядком.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств местного бюджета.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств местного бюджета
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, согласно приложению 1 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
7. Сведенияо бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее-принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
- не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
- одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 № 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, формируются получателем средств местного бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, указанных в назначенных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 3 и 9 графы 2 Перечня содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов – оснований, предусмотренных пунктами 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств местного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Порядок санкционирования), в сроки, установленные для исполнения платежных документов.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в Управление Федерального казначейства с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Управление Федерального казначейства повторно не представляется.
Направляется информация получателя средств местного бюджета с указанием причины проведения данной операции, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, заверенной подписью руководителя (уполномоченного им лица) и подписью главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица), которые в соответствии с Карточкой образцов подписей (код формы по КФД 0531753) наделены правом первой и второй подписи соответственно.
При изменении бюджетного обязательства по расходам на обслуживание муниципального долга администрации Боградского района в Управление Федерального казначейства предоставляется расчет суммы процентов исходя из фактического количества дней пользования кредитом в расчетном периоде.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Управлением Федерального казначейства по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 4 и 10 - 12 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом Федерального казначейства Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 9 и 13 графы 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой;
не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
не превышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами восьмым и девятым настоящего пункта.
12. В случае представления в Управление Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
- соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 3 к порядку 221н;
- отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком 221н.
13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, Управление Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
- абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11, пунктом 12 Порядка, Управление Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 13 Порядка, направляет получателю средств местного бюджета протокол в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
- абзацем пятым пункта 11 Порядка, Управление Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
- в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 12 графы 2 Перечня, направляет получателю средств местного бюджета протокол с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
- в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 графы 2 Перечня, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
- получателю средств местного бюджета извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 Порядка;
- получателю средств местного бюджета и главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление о превышении) по форме согласно приложению 4.2 к порядку 221н.
15. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года Управлением Федерального казначейства в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Получатель средств местного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Управление Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа местного казенного учреждения, не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, Управлением Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств
по исполнительным документам, решениям
налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
В случае если в Управлении Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании исполнительных документов, подлежащих исполнению в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации о взыскании денежных средств за счет средств местного бюджета (исполнительный лист, судебный приказ), принимаются Управлением Федерального казначейства на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств местного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования, в сроки, установленные для исполнения платежных документов.
18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
19. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа местного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
20. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
21. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:
получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
- исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
- подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
Управлением Федерального казначейства:
- в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства платежных документах для оплаты денежных обязательств, в соответствии с Порядком санкционирования, в сроки, установленные для исполнения платежных документов.
В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
22. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, формируются в форме электронного документа и направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
23. Управление Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
- информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
- составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к порядку 221н, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
- информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в Управление Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
24. В случае представления в Управление Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
- соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 4 к порядку 221н;
- отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным порядком 221н, или не заверенных в порядке, установленном порядком 221н.
25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 23 Порядка:
- возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением протокола;
- направляет получателю средств местного бюджета протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 15 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Управлением Федерального казначейства.
V. Представление информации о бюджетных и денежных
обязательствах, учтенных в Управлении
Федерального казначейства
27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных Управлением Федерального казначейства, предоставляется аналогично порядку, срокам и правилам заполнения документов, предусмотренным порядком 221н.
Приложение
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств местного
бюджета Знаменского сельсовета
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные
обязательства получателей средств местного
бюджета, и документов, подтверждающих возникновение
денежных обязательств получателей средств
местного бюджета
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета |
1 |
3 |
|
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
||
2 |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения местных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - государственный контракт, реестр контрактов), за исключением договоров, указанных в 10 пункте настоящего Перечня |
Акт выполненных работ |
|
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании государственного контракта |
||
4 |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения республиканских нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 10 пункте настоящего Перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора |
||
5 |
Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
||
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта |
||
Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов местного бюджета по исполнению расходных обязательств местного бюджета, в целях возмещения которых из местного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов |
||
6 |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение |
||
7 |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному, муниципальному казенному учреждению или предприятию |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии республиканскому бюджетному или автономному учреждению |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии республиканскому бюджетному или автономному учреждению |
||
8 |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии автономному учреждению, а также субсидии юридическим и физическим лицам на возмещение фактически понесенных затрат) или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
||
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Чек |
||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
||
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
|
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу |
||
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
|
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера |
||
Исполнительный документ |
||
Справка-расчет |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа |
||
11 |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа |
||
Справка-расчет |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа |
||
12 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 9 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - документ на оказание услуг банка, расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению; - документ на осуществление выплат по социальному обеспечению населения (за исключением приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения); - договор на выполнение работ по мобилизационной подготовке в Российской Федерации; - соглашение о предоставлении бюджету Знаменского сельсовета из районного бюджета бюджетного кредита. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ |
||
Акт приема-передачи |
||
Акт об оказании услуг |
||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет |
||
Заявление физического лица |
||
Квитанция |
||
Приказ о направлении в командировку с прилагаемым расчетом командировочных сумм |
||
Служебная записка |
||
Справка-расчет |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Постановление, распоряжение или иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета |