РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
БОГРАДСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Знаменского сельсовета
13.06.2024 с. Знаменка № 42
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства,реконструкции»,утвержденный постановлением администрации Знаменского сельсовета от 25.01.2013 № 5
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Знаменского сельсовета, администрация Знаменского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции», утвержденного постановлением администрации Знаменского сельсовета от 25.01.2013 №35 следующие изменения:
<!--[if !supportLists]-->1.1 <!--[endif]-->Раздел IIадминистративного регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги», дополнить пунктами следующего содержания:
<!--[if !supportLists]-->1.1.1 <!--[endif]-->«35. Порядок исправлениядопущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких ошибок и (или) опечаток.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документах, выданных результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту
Заявление об исправлении ошибок и ( или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, можно передать следующими способами:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты администрации ;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).
К заявлению помимо документов , являющихся основанием для исправления ошибок и (или) опечаток, заявитель прикладывает оригинал документа – результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе ( при наличии).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,рассматривает заявление, предоставленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких ошибок и (или) опечаток. В случае выявления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Основанием для отказа в исправлении таких ошибок и (или) опечаток является отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственно за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отказе в исправлении таких ошибок и (или) опечаток в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
В случае подачи заявления через Единый портал исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ , информирующий об исправлении ошибки и (или) опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
Исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток может быть получен:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты администрации ;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности)».
1.1.2. «36. Порядок выдачи дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги , в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, можно передать следующими способами:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты администрации ;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).
В случае подачи заявления через Единый портал дубликат документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и подготавливает дубликат в течение 10 рабочих дней с датырегистрации заявления.
Основанием для отказа в выдаче дубликата являются:
<!--[if !supportLists]-->1) <!--[endif]-->Неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных;
<!--[if !supportLists]-->2) <!--[endif]-->Заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче дубликата в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Дубликат или уведомление об отказе в выдаче дубликата может быть получен:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты администрации;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).
1.1. 3. «37. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Бородинскогосельсовета заявления, согласно приложения 3 об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Подача заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения предусмотрена только в администрации Бородинского сельсовета.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет заявителю решение
об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
1.1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции дополнить приложениями 1, 2, 3, согласно приложениям 1 ,2, 3 к настоящему постановлению.
Срок исполнения административной процедуры – до одного рабочего дня».
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->
Глава Знаменского сельсовета Е.А.Катцин
Приложение 1
к постановлению администрации
Знаменского сельсовета
от 13.06.2024 № 42
Приложение1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции» утвержденного постановлением администрации Знаменского сельсовета от
№ 25.01.2013 № 5
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->
Кому _________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления
от______________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу исправить ошибку (опечатку) в____________________________
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
Ошибочно указанную информацию ____________________________________________
Заменить на _________________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки):
(ссылка на документацию)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1
2.
Должность руководителя организации ____________________________________________
(для юридического лица) (подпись) (расшифровка)
Приложение 2
к постановлению администрации
Знаменского сельсовета
От 13.06.2024 № 42
Приложение2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции» утвержденного постановлением администрации Знаменского сельсовета от 25.01.2013 № 5
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->
Кому _________________________________________
______________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления
от______________________________________________
________________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги
Прошу Вас выдать дубликат документа______________________________
(реквизиты документа)
в связи с ___________________________________________________________________
(основание для выдачи дубликата)
Заявитель _______________________________________ ________________
(подпись)
Приложение 3
к постановлению администрации
Знаменского сельсовета
от 13.06.2024 № 26
Приложение3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции» утвержденного постановлением администрации Знаменского сельсовета
от 25.01.2013 № 5
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->
З А Я В Л Е Н И Е
об оставлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
«____» _________ 20____ г.
В |
|
(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений
|
Прошу оставить ____________________________________________________ от ________________№_________________ без рассмотрения.
(дата и номер регистрации)
*в случае обращения за получением муниципальной услуги Представителя заявителя
Приложение: _____________________________________________________________
____________________________________________________________
.
Номер телефона, адрес электронной почты для связи: __________________________
_________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |