• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Знаменского сельсовета
Боградского района
Республики Хакасия

 

постановление 42

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Знаменского сельсовета

 

 

13.06.2024                                        с. Знаменка                                                № 42

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства,реконструкции»,утвержденный постановлением администрации Знаменского сельсовета от 25.01.2013 № 5

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Уставом Знаменского сельсовета, администрация Знаменского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]-->Внести   в административный  регламент предоставления  муниципальной услуги «Выдача разрешений  на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции», утвержденного  постановлением  администрации Знаменского сельсовета  от 25.01.2013 №35  следующие изменения:

<!--[if !supportLists]-->1.1     <!--[endif]-->Раздел IIадминистративного  регламента  «Стандарт предоставления муниципальной услуги», дополнить пунктами следующего содержания:

<!--[if !supportLists]-->1.1.1                   <!--[endif]-->«35. Порядок  исправлениядопущенных ошибок и (или) опечаток в выданных  в результате  предоставления  муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в исправлении  таких ошибок  и (или) опечаток.

 Основанием для начала  административной процедуры  является  поступление в администрацию  заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток  в документах, выданных  результате предоставления  муниципальной услуги, по форме согласно  приложению 1  к настоящему  административному регламенту

  Заявление об исправлении ошибок  и ( или) опечаток  в документах, выданных в результате  предоставления  муниципальной услуги, можно передать следующими способами:

- непосредственно при обращении;

- почтовым отправлением;

- электронным письмом на адрес почты администрации ;

- через МФЦ;

- через Единый портал (при  наличии технической возможности).

К заявлению помимо документов , являющихся  основанием для исправления ошибок и (или) опечаток, заявитель прикладывает  оригинал документа – результата предоставления  муниципальной услуги на бумажном носителе ( при наличии).

  Должностное лицо, ответственное за предоставление  муниципальной услуги,рассматривает заявление, предоставленное (направленное)  заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок,  не превышающий  2 рабочих  дней с даты регистрации соответствующего заявления.

  Критерием  принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких ошибок и (или) опечаток. В случае выявления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок,  не превышающий 10  рабочих дней.

   Основанием для отказа  в исправлении таких ошибок и (или) опечаток является отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги  документах. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственно  за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю  об отказе в исправлении таких ошибок и (или) опечаток в срок, не превышающий  5 рабочих дней.

   В случае подачи  заявления через Единый  портал исправленный документ  в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ , информирующий  об исправлении ошибки и (или) опечатки в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги  документах или уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток в выданных  в результате  предоставления муниципальной услуги документах,  размещается в личном  кабинете заявителя на Едином портале.

    Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю  исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.

   Исправленный документ, являющийся результатом предоставления  муниципальной услуги, или уведомление  об отсутствии ошибок и (или) опечаток может быть получен:

- непосредственно при обращении;

- почтовым отправлением;

- электронным письмом на адрес почты администрации ;

- через МФЦ;

- через Единый портал (при  наличии технической возможности)».

1.1.2. «36. Порядок  выдачи дубликата документа, полученного по результатам  предоставления муниципальной услуги , в том числе  исчерпывающий перечень оснований  для отказа  в выдаче  этого дубликата.

  Основанием для начала  административной процедуры  является  поступление в администрацию  заявления  о выдаче дубликата документа, полученного по результатам  предоставления  муниципальной услуги, по форме согласно  приложению 2  к настоящему  административному регламенту.

Заявление о выдаче  дубликата  документа, полученного по   результатам  предоставления  муниципальной услуги, можно передать следующими способами:

- непосредственно при обращении;

- почтовым отправлением;

- электронным письмом на адрес почты администрации ;

- через МФЦ;

- через Единый портал  (при  наличии технической возможности).

   В случае подачи  заявления через Единый  портал  дубликат документа, полученного по результатам  предоставления муниципальной услуги,  размещается в личном  кабинете заявителя на Едином портале.

Должностное лицо, ответственное за предоставление  муниципальной услуги,   рассматривает заявление и подготавливает дубликат  в течение 10 рабочих дней  с датырегистрации заявления.

Основанием для  отказа в выдаче дубликата  являются:

<!--[if !supportLists]-->1)      <!--[endif]-->Неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных;

<!--[if !supportLists]-->2)      <!--[endif]-->Заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся  прочтению почерком

Должностное лицо,  ответственное за предоставление муниципальной услуги,  направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче дубликата  в срок, не превышающий  10 рабочих дней с момента регистрации  заявления.

   Дубликат или уведомление  об отказе в выдаче  дубликата  может быть получен:

- непосредственно при обращении;

- почтовым отправлением;

- электронным письмом на адрес почты администрации;

- через МФЦ;

- через Единый портал  (при  наличии технической возможности).

1.1. 3. «37. Порядок оставления запроса  заявителя  о предоставлении  муниципальной услуги без рассмотрения.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Бородинскогосельсовета  заявления, согласно приложения 3 об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Подача заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения предусмотрена только в администрации Бородинского сельсовета.

Должностное лицо, ответственное за предоставление  муниципальной услуги,   рассматривает заявление и принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в приеме документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

При отсутствии   оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление  муниципальной услуги направляет заявителю  решение
об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

1.1.3.  Административный  регламент предоставления  муниципальной услуги «Выдача разрешений  на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции дополнить приложениями 1, 2, 3, согласно приложениям 1 ,2, 3 к настоящему постановлению.

Срок исполнения административной процедуры – до одного рабочего дня».

<!--[if !supportLists]-->2.      <!--[endif]-->Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Глава Знаменского сельсовета                                                  Е.А.Катцин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению  администрации

                                                                               Знаменского сельсовета

                                                                                                                         от 13.06.2024 №  42

 

Приложение1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод  объекта в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции» утвержденного постановлением  администрации Знаменского сельсовета от

 № 25.01.2013 № 5
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

 

Кому _________________________________________

(полное наименование  органа местного самоуправления

от______________________________________________

почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Прошу исправить ошибку (опечатку) в____________________________

(реквизиты документа,  заявленного  к исправлению)

Ошибочно указанную  информацию ____________________________________________

Заменить на _________________________________________________________________

Основание для  исправления ошибки (опечатки):

(ссылка на документацию)

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1

2.

 

Должность руководителя организации  ____________________________________________

   (для юридического лица) (подпись) (расшифровка)

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 2

                                                                                к постановлению  администрации

                                                                                Знаменского сельсовета

                                                                                От 13.06.2024    42

 

Приложение2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод  объекта в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции» утвержденного постановлением  администрации Знаменского сельсовета от 25.01.2013  № 5
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

 

Кому _________________________________________

      ______________________________________________  

(полное наименование  органа местного самоуправления

от______________________________________________

________________________________________________

 

(почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления  муниципальной услуги

 

Прошу Вас выдать дубликат документа______________________________

                                                                           (реквизиты документа)

 

в связи  с ___________________________________________________________________

  (основание для выдачи  дубликата)

 

 

Заявитель _______________________________________               ________________

                                                                                                                        (подпись)

 

 

 

 

                                                                                Приложение 3

                                                                                к постановлению  администрации

                                                                                Знаменского сельсовета

                                                                                от  13.06.2024  № 26

 

Приложение3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод  объекта в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции» утвержденного постановлением  администрации Знаменского сельсовета

от 25.01.2013 № 5
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

З А Я В Л Е Н И Е

об оставлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения

 

«____» _________ 20____ г.

 

В

 

(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений
на строительство
)

 

Прошу оставить ____________________________________________________ от ________________№_________________ без рассмотрения.

            (дата и номер регистрации)

*в случае обращения за получением муниципальной услуги Представителя заявителя

 

Приложение: _____________________________________________________________

                        ____________________________________________________________

.

 

Номер телефона, адрес электронной почты для связи: __________________________

_________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Знаменского сельсовета
Боградский район, с. Знаменка, ул. Дзержинского, 76. Тел.: 8 (39034) 9-26-16
e-mail: s.znamenka@yandex.ru
e-mail: adminzham@r-19.ru