П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Главы муниципального образования
Знаменский сельсовет
от «18» октября 2011г. с.Знаменка № 44
О санкционировании расходов бюджетных
учреждений Администрации МО Знаменский
сельсовет источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Администрации МО Знаменский сельсовет, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых согласно положениям части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Администрации МО Знаменский сельсовет в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава администрации МО Знаменский сельсовет |
С.Д.Слободян |
Приложение
к постановлению Главы администрации
МО Знаменский сельсовет
от «18 » октября 2011г. №44
Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Администрации МО Знаменский сельсовет
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Администрации МО Знаменский сельсовет и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Республики Хакасия
(наименование субъекта Российской Федерации, реквизиты закона)
на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Министерство финансов Республики Хакасия / УФК по Республике Хакасия
(наименование финансового органа субъекта Российской Федерации/территориального органа Федерального казначейства1)
(далее соответственно лицевой счет по иным субсидиям и финансовый орган (территориальный орган Федерального казначейства)) в порядке, установленном финансовым органом (Федеральным казначейством[1]).
I. Общие положения
3. Орган государственной власти- Администрация МО Знаменский сельсовет осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения(далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в финансовый орган Перечень целевых субсидий на 2012 год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (Приложение № 1 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации «___» __________2010 г., регистрационный номер _______; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, _______, № _____) (далее – Перечень целевых субсидий)[2], в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им[3] для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4. Уполномоченный руководителем финансового органа работник (далее – уполномоченный работник финансового органа) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Хакасия бюджетных
(наименование субъекта Российской Федерации)
ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Республики Хакасия
(наименование субъекта Российской Федерации)
указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте[4], устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник финансового органа не позднее _____[5] рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению № 1 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации «___» __________2010 г., регистрационный номер _______; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, _______, № _____).
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в финансовый орган, представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016) (Приложение № 3 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации «___» __________2010 г., регистрационный номер _______; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, _______, № _____) (далее – Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя[6].
Сведения при наличии между учреждением и финансовым органом, электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник финансового органа осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник финансового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[7] учреждением в финансовый орган Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовый орган Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году[8].
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, финансовый орган субъекта Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[9] Сведений, возвращает в порядке, им установленном учреждению Сведения с указанием причин возврата.
II. При открытии учреждению лицевого счета по иным субсидиям в финансовом органе
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка уполномоченный работник финансового органа, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[10] учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в финансовом органе.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в финансовом органе на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, финансовый орган не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[11] Сведений, возвращает в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации учреждению экземпляры Сведения с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым органом на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в порядке, установленном финансовым органом.
Платежные документы при наличии между учреждением и финансовым органом электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет финансового органа, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым органом, на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Уполномоченный работник финансового органа не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[12] учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в финансовый орган вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Хакасия , утвержденным финансовым
(наименование субъекта Российской Федерации)
органом[13].
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым органом, осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
19. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-18настоящего Порядка, финансовый орган в установленном им порядке возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком платежный документ принимается к исполнению.
В платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником финансового органа проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном финансовым органом.
III. При открытии учреждению лицевого счета по иным субсидиям в территориальном органе Федерального казначейства[14]
22. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка Сведения направляются финансовым органом[15] в Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия [16] (далее – Управление).
(наименование субъекта Российской Федерации)
23. Уполномоченный руководителем работник Управления, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[17] финансовым органом Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в территориальном органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
24. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, территориальный орган Федерального казначейства отказывает финансовому органу в приеме Сведений, регистрирует Сведения в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Сведений:
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и финансовым органом на бумажных носителях возвращает финансовому органу Сведения со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и финансовым органом в электронном виде направляет финансовому органу Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
25. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством[18] для федеральных бюджетных учреждений.
26. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
27. Уполномоченный руководителем работник территориального органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления[19] учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
28. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с платежным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета ___________________________________, утвержденным финансовым органом[20].[21]
(наименование субъекта Российской Федерации)
29. При санкционировании оплаты денежных обязательств территориальным органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях[22];
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии[23];
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе; 5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ[24] и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям[25].
30. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 26-29настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства территориальный орган Федерального казначейства отказывает учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и не срока, установленного пунктом 27 настоящего Порядка:
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению платежный документ со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
.
31. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается территориальным органом Федерального казначейства к исполнению.
32. Положения подпункта 5 пункта 29 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.
[1] В случае если лицевые счета открыты учреждению в территориальном органе Федерального казначейства на основании Соглашения
[2] Финансовый орган субъекта Российской Федерации вправе не применять в соответствующем нормативном правовом акте требования о предоставлении такого документа либо установить иной документ.
[3] Возможно присвоение аналитических кодов централизовано финансовым органом
[4] Или правовом акте
[5] Рекомендуемый срок 3 дня
[6] в случае если финансовый орган субъекта Российской Федерации не применяет Перечень целевых субсидий либо применяет иной аналогичный ему документ, то финансовый орган субъекта Российской Федерации вправе установить в соответствующем нормативном правовом акте норму об обязательном визировании финансовым органом субъекта Российской Федерации Сведений.
[7] Срок рекомендуемый
[8] При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии
[9] Срок рекомендуемый
[10] Срок рекомендуемый
[11] Срок рекомендуемый
[12] Срок рекомендуемый
[13] Возможна разработка отдельного порядка санкционирования для целевых субсидий
[14] Осуществляется только на основании заключенного Соглашения
[15] В зависимости от заключенного Соглашения могут представляться также учреждением или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
[16] В Соглашении должно указываться подставляются данные Сведения
[17] Срок рекомендуемый
[18] Платежный документ может быть представлен в территориальный орган Федерального казначейства с уже проведенным санкционированием финансовым органом, что должно быть отражено в Соглашении
[19] Срок устанавливается Соглашением
[20] Возможна разработка отдельного порядка санкционирования для целевых субсидий
[21] Пункт 28 может не включаться в Порядок санкционирования расходов учреждений источником финансового обеспечения, которых являются целевые субсидии и соответственно в Соглашение, в случае если финансовый орган сам будет осуществлять санкционирование в этой части, тогда используется пункт 17 раздела II настоящего Порядка.
[22] Проверка может не осуществляться если Соглашением не предусмотрено преставление Сведений
[23] Проверка может не осуществляться если Соглашением не предусмотрено преставление Сведений
[24] Проверка по коду КОСГУ может не осуществляться если Соглашением не предусмотрено преставление Сведений
[25] Проверка может не осуществляться если Соглашением не предусмотрено преставление Сведений